Italo Ferretti
Главная / Italo Ferretti
Фильтры
 

Итальянская галстучная мануфактура Italo Ferretti была основана синьором Italo Ferretti (Итало Ферретти) в 1967 году. В то время он был агентом по продаже в небольшой итальянской компании, выпускающей одежду, и работал на территории Абруццо, Молизе и Марке. Заметив, что в данных регионах рынок еще не был перенасыщен таким товаром, как мужские галстуки, синьор Итало Ферретти решил инвестировать в это направление и открыть свои фирму. Сначала он закупал на складах уже готовые изделия и перепродавал их. Затем запустил и свое небольшое производство галстуков, превратившись в итоге в тот люксовый бренд, которым сейчас является Italo Ferretti.

Главный шаг для компании был сделан синьором Итало Ферретти в 70-е годы, когда он решил продавать свой товар в Северной Америке, сначала в Канаде, а затем в США. В те годы в Италии, как и в других странах Европы, небольшому производителю, у которого не было за спиной крупной развитой сети сбыта, трудно было найти свое место на рынке. Поэтому решение о продажах за рубеж оказалось весьма успешным.

В конце 70-х синьор Итало Ферретти принимает еще одно важное решение, которое ознаменовало новую веху в истории компании: партнерство с легендарным Домом моды Brioni. Это сотрудничество продолжалось в течение почти 30-ти лет, до 2006 года. За эти годы в компании произошел бум как в производстве, так и в продажах. Галстуки Italo Ferretti стали эксклюзивным продуктом, указывающим на высокий социальный статус владельца. Сегодня компания Italo Ferretti является одной из наиболее известных и уважаемых в мире.

В 2006 году в результате прекращения контракта с Brioni компания решили идти своим путем, продвигая бренд Italo Ferretti и инвестируя средства в новые идеи, в качество и эксклюзивность. Прежде всего, Italo Feretti внесли три индивидуальные особенности в свои новые галстуки и запатентовали их. Затем они расширили ассортимент товара, включив в коллекцию различные виды аксессуаров, сорочки, рубашки, а также одежду для торжественных церемоний.

Итоги этой стратегии незамедлили сказаться исключительно положительным образом на развитии марки, и своё 50-летие галстучная мануфактуры Italo Ferretti встретила готовой к расширению горизонтов и выхода на новые рынки.